Резюме соискателей на должность руководителя call-центра в Жодино
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 22 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
ответственность, настойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, инициат • работа с физическими лицами • Работа с претензиями • входящие звонки • Умение планировать • Пользователь ПК • обработка входящей корреспонденции • исходящие звонки • 1С: Торговля • Поиск информации в интернет • Первичная бухгалтерская документация • 1С: Бухгалтерия и склад • Консультирование клиентов по телефону • Телефонные переговоры • 1С: Предприятие 8 • оформление заказов • Работа с юридическими лицами • Работа в команде • Ведение переговоров • Деловая переписка • Организаторские навыки • Активные продажи • Грамотная речь • Деловое общение • Водительское удостоверение категории B • Бухгалтерская отчетность • Гибкость
Другие резюме
Бухгалтер-экономист, оператор call центра, специалист по работе с клиентами
36 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 2 октября 2019Опыт работы
12 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ТУП "ШАРМ Ритейл"
Заведующий магазином • Май 2018 — по настоящее времяОпыт работы
25 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ОАО "Белинвестбанк"ОАО "АСБ Беларусбанк"
Ведущий экономист • Июнь 1992 — Ноябрь 2017Опыт работы
17 лет 2 месяца
Последнее место работы
Трастбанк
Начальник центра банковских услуг • Май 2008 — Март 2009Другие пользователи ищут