Резюме соискателей на должность руководитель контактного центра в Жодино
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
ответственность, настойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, инициат•работа с физическими лицами•Работа с претензиями•входящие звонки•Умение планировать•Пользователь ПК•обработка входящей корреспонденции•исходящие звонки•1С: Торговля•Поиск информации в интернет•Первичная бухгалтерская документация•1С: Бухгалтерия и склад•Консультирование клиентов по телефону•Телефонные переговоры•1С: Предприятие 8•оформление заказов•Работа с юридическими лицами•Работа в команде•Ведение переговоров•Деловая переписка•Организаторские навыки•Активные продажи•Грамотная речь•Деловое общение•Водительское удостоверение категории B•Бухгалтерская отчетность•Гибкость
Другие резюме
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 2 октября 2019
Бухгалтер-экономист, оператор call центра, специалист по работе с клиентами
35 летОпыт работы
12 лет 1 месяц
Последнее место работы
ТУП "ШАРМ Ритейл"•Май 2018 — по настоящее время
Опыт работы
25 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ОАО "Белинвестбанк"ОАО "АСБ Беларусбанк"•Июнь 1992 — Ноябрь 2017
Опыт работы
17 лет 2 месяца
Последнее место работы
Трастбанк•Май 2008 — Март 2009
Как вам результаты поиска?
Другие пользователи ищут
- руководитель офиса
- начальник административного отдела
- руководитель отдела сопровождения клиентов
- директор по клиентскому сервису
- руководитель клиентского сервиса
- сервисный координатор
- управляющий торговым центром
- помощник руководителя
- руководитель магазина
- руководитель сервисного центра
- администратор торгового центра
- руководитель центра
- руководитель технической поддержки
- специалист call-центра
- технический руководитель