Резюме соискателей на должность директора call-центра в Жодино

Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 38 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20  резюме

Оператор call-центра

52 года    Была 11 декабря    Обновлено 11 августа
2 000 Br
Предложили работу, решает
Опыт работы
34 года 9 месяцев
Последнее место работы
ООО Хоттелеком
Специалист по продажам    Декабрь 2016по настоящее время

Бухгалтер-экономист, оператор call центра, специалист по работе с клиентами

37 лет    Была 16 октября    Обновлено 2 октября 2019
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ТУП "ШАРМ Ритейл"
Заведующий магазином    Май 2018по настоящее время

Инструктор по фитнесу

30 лет    Обновлено 1 августа 2016
400 Br
Ключевые навыки
ответственность, настойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, инициат    работа с физическими лицами    Работа с претензиями    входящие звонки    Умение планировать    Пользователь ПК    обработка входящей корреспонденции    исходящие звонки    1С: Торговля    Поиск информации в интернет    Первичная бухгалтерская документация    1С: Бухгалтерия и склад    Консультирование клиентов по телефону    Телефонные переговоры    1С: Предприятие 8    оформление заказов    Работа с юридическими лицами    Работа в команде    Ведение переговоров    Деловая переписка    Организаторские навыки    Активные продажи    Грамотная речь    Деловое общение    Водительское удостоверение категории B    Бухгалтерская отчетность    Гибкость
Другие резюме

Экономист

56 лет    Была 6 декабря 2023    Обновлено 22 августа 2020
800 Br
Опыт работы
25 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ОАО "Белинвестбанк"ОАО "АСБ Беларусбанк"
Ведущий экономист    Июнь 1992Ноябрь 2017

Специалист call-центра

73 года    Была 8 августа 2020    Обновлено 7 августа 2020
400 Br
Опыт работы
17 лет 2 месяца
Последнее место работы
Трастбанк
Начальник центра банковских услуг    Май 2008Март 2009